Спасибо Анне за работу, всё объяснила, помогла заполнить документы, внимательно отнеслась ко всем нюансам.
Очень вежливо общается специалист по телефону, объясняя все нюансы по квартире. Спасибо.
Большое спасибо за приятные слова и оценку работы
Прекрасная женщина! Помогла снять квартиру, оперативно смогли встретиться на показ в день звонка. Объявление было убрано, как только договорились о съеме. Рассказала о всех минусах и плюсах, чем вызвала только позитивные эмоции. Спасибо, Анна!
Большое Вам спасибо за оценку моей работы и отзыв
Созвонились сегодня с риэлтором, она попросила подъехать к 17:30, хотя я просила перенести встречу на 18:00-18:30, так как мне пришлось бы отпрашиваться с работы. Но да ладно, ради квартиры можно и отпроситься. К сожалению, из-за того что мне не удалось уйти слишком рано, я опаздывала буквально на 5 минут, о чём, конечно же, сообщила риэлтору. Анна сказала, что это не проблема, и она подождёт. В Долгопрудный поехали я, брат и мой молодой человек. Позже на подходе к дому мне в 17:34 звонит Анна и сообщает, что уже подписывает договор с другим арендатором. На мои возмущения Анна ответила, что арендатор пришёл пораньше и она решила показать ему квартиру. Получается, что Анна назначила встречу с арендатором в одно время с нашей, а то и гораздо раньше, и даже наш приход в точное время не решил бы проблему. Ведь сами понимаете, нужно сначала осмотреть квартиру, обсудить все детали вроде завоза мебели, ремонта, оплаты и т.д. и т.п., а это, простите, занимает куда больше времени нежели 4 минуты. В своё оправдание Анна также говорила, что квартира в плохом состоянии и выглядит не очень хорошо. Но это всё и так было видно по фото в объявлении, и мы готовы были сделать косметический ремонт за свой счёт. Также риэлтор сказала, что таковы правила: кто первый оставил залог, того и квартира. Понимаю, что такие правила будут работать всегда, но неужели нельзя было организованнее подойти к приглашению арендаторов? Например, назначить встречи с интервалом в полчаса-час, а не превращать осмотр квартиры в непонятное соревнование. В общем, будьте предельно внимательны в переговорах с риэлторами и уточняйте абсолютно все мелкие и даже самые незначительные детали.
Айса, я очень сожалею, что сложившаяся ситуация вас так расстроила! Мы договорились на просмотр в 17.30. И всех, кто звонил я записывала или до или после Вас: это было 5 человек, но подтвердили просмотр всего трое. Первая клиентка пришла на 10 минут раньше; вы позвонили , что задерживаетесь, а клиентка, которая была записана после Вас , наоборот, позвонила, что может подойти раньше. Так сложилось, что она решила снять квартиру: И, как только она это сообщила: я позвонила Вам. При этом, так как Вы были расстроены, я предложила зайти и посмотреть квартиру, для понимания - стоит ли растраиваться, или она этого не стоит, но вы отказались. Время просмотра обычно назначается с интервалом в 15 минут : этого времени более чем достаточно для осмотра квартиры, даже при покупке квартиры. Но из-за проблем на дорогах часто кто-то задерживается, а кто-то приходит раньше и мы показываем квартиру, так как очень- очень редко клиенты готовы дать ответ сразу: многим на принятие решения обычно требуется какое то время. Соревнования и аукционы я ни когда не устраиваю и в данной ситуации этого не было. С уважением , Анна